Liquidation

Professional liquidation of the enterprise without risks and at favorable price

«YourLawyer» Group of companies has been developed since 1994. Our specialistshave gained experience on liquidation of legal entities. Our competent employees know all secrets of preparation and paperwork. You need entrustthe liquidation of the enterprise to the specialists of firm, because a small mistake can lead to criminal responsibility of founders or sale of their property from an auction. «Your Lawyer» helps you to avoid undesirable effectsand to liquidate with minimum material and labor costs.We’llquickly and legally tell you all details of process of the firm liquidation.Themanagers who have at least once undergone the liquidation process in the past will get rid of the complicated document circulation and visitingauthorities.In any case our group will become an assistant in a difficult situation.

What is a firm liquidation?

Our country make up almost 4,5 million legal entities. More than 90% make Limited Liability Company (LLC). Every day new commercial organizations are appeared. Every day the companies are liquidated - their work ceases, but no obligations are transferred to the third parties. The commercial organizations are excludedfrom the Unified State Register of Legal Entities. Such procedure may be conduct provided that the owners can pay off creditors. Our experts will tell you in details under what conditions the liquidation of the company is possible. There are number of organizational features that are used for closing PJSC, CJSC, and LLC. Liquidation of self-employed entrepreneur is madeunder simplified procedure. There are compulsory and alternative liquidations, bankruptcy and corporate restructuring.

The main stages of LLC solvent liquidation

  • The founders and owner make a decision on liquidation of legal entities, and then this information is published in media.
  • The commercial firm sends the deregistration statement and gets certificates of no arrears.
  • The firm repays to creditors.
  • LLCcoordinates and approves the liquidating balance with the registration authority.
  • The act of liquidation is documented.
  • Bank accounts are closed, stamps are destroyed. The actual stop of commercial activities and exclusion from the Unified State Register of Legal Entities is the result of the company closure.

Benefits fromcooperation with «Your Lawyer» legal center

Prior to start the liquidation process, our specialists study client’s documentation in details.After all, despite the fact that the general procedure is specified in the law, nevertheless, each case of firm closure is individual. The competent employeescarry out an audit of the situation and develop a strategy on winding-up of the legal entity:
  • «Your Lawyer» will help you to avoid fines and additional inspections.
  • All official documents are prepared in accordance with the law.
  • «Your Lawyer» has been working more than 20 yearsin this sphere in Moscow.
  • We have objective prices of legal services.
  • We bear responsibility for result.

Cost of firm liquidation

At liquidation of enterprise the service cost is directly depended on financial status of the legal entity, bookkeeping and complexity of the tasks. The price for client is always individual.

Duration of the firm liquidation

The closing procedure does not exceed half a year. Small firms are liquidatedduring several months. LLC with junior debts are closed over a period of 4-5 months. Contact us – we will give you a free advice!

+7 (495) 280-11-03
info@yourlawyer.ru

Ликвидация

Профессиональная ликвидация предприятия без рисков и по выгодной цене

Группа компаний «Ваш Поверенный» уверенно развивается с 1994 года. За это время наши специалисты накопили колоссальный опыт по ликвидации юридических лиц. Наши грамотные сотрудники знают все секреты подготовки и оформления документов. Важно доверить ликвидацию фирмы специалистам, ведь даже незначительная ошибка может привести к уголовной ответственности учредителей или к продаже их имущества с аукциона. Избежать нежелательных последствий, провести ликвидацию с минимальными материальными и трудозатратами поможет «Ваш Поверенный». Тем, кто с закрытием фирмы сталкивается впервые, мы расскажем все тонкости и хитрости процесса, проведем его грамотно, быстро и, главное, законно. Руководителей, которые хоть раз проходили процесс ликвидации в прошлом, избавим от сложного документооборота и хождения по инстанциям. В любом случае «Ваш Поверенный» станет надежным помощником в непростой ситуации.

Что представляет собой ликвидация фирмы?

В нашей стране почти 4,5 миллиона юридических лиц. Больше 90% составляют общества с ограниченной ответственностью (сокращенно ООО). Ежедневно появляются новые коммерческие организации. Каждый день осуществляется ликвидация фирм – прекращается их работа, но не передаются обязательства третьим лицам. При этом коммерческие организации исключаются из ЕГРЮЛ. Такую процедуру можно провести при условии, что владельцы могут расплатиться с кредиторами. Наши эксперты подробно расскажут, при каких условиях возможна ликвидация предприятия. И хоть для закрытия ПАО, ЗАО и ООО используется один и тот же алгоритм, однако есть ряд организационных особенностей. Закрытие ИП проводят по упрощенной схеме. Важно понимать, что бывают еще принудительная и альтернативная ликвидации фирм, банкротство, реорганизация.

Добровольная ликвидация ООО осуществляется в несколько основных этапов:

  • Решение о ликвидации юридического лица принимают учредители или владелец, затем в СМИ публикуется информация об этом.
  • Коммерческая фирма отправляет заявление о снятии с налогового учета, а также получает справки об отсутствии задолженности.
  • Фирма отдает долги кредиторам.
  • ООО согласовывает и утверждает ликвидационный баланс с регистрирующим органом.
  • Оформляется акт ликвидации.
  • Закрываются счета в банках, уничтожаются печати. Итогом закрытия фирмы является фактическая остановка коммерческой деятельности и исключение из ЕГРЮЛ.

Почему выгодно сотрудничать с группой компаний «Ваш Поверенный»

Прежде чем начать процесс ликвидации, наши специалисты детально и очень подробно изучают документацию клиента. Ведь несмотря на то, что общая процедура прописана в законе, все же каждый конкретный случай закрытия фирмы индивидуален. Грамотные сотрудники проводят аудит сложившейся ситуации и разрабатывают продуманную стратегию по закрытию юридического лица:
  • «Ваш Поверенный» поможет вам избежать ненужных штрафов и дополнительных проверок.
  • Все официальные документы готовятся согласно законодательству.
  • «Ваш Поверенный» в Москве работает больше 20 лет в этой сфере.
  • У нас объективные цены на юридические услуги.
  • Мы несем ответственность за результат.

Сколько стоит ликвидация фирмы?

При ликвидации предприятия стоимость услуг напрямую зависит от финансового положения юридического лица, состояния бухгалтерии и сложности предстоящей работы. Вот поэтому цена для клиента всегда будет индивидуальна.

Сколько длится ликвидация предприятия?

Процедура закрытия не превышает полгода. Небольшие фирмы ликвидируют за несколько месяцев. ООО с незначительными долгами закрываются на протяжении 4-5 месяцев. Позвоните нам – мы предоставим вам бесплатную консультацию!