127083, г. Москва, ул. 8 марта, д. 1, стр. 12, корп. 2, этаж 5, офис 20
ПН-ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака — мероприятие технически непростое, но стратегически очень выгодное. В этой статье поговорим, как регистрируются ТЗ, для чего, сколько это стоит, и о чём обычно умалчивают непорядочные юристы.

    заказать услугу Ваше имя: Телефон: Сообщение:

    Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных

    Регистрация товарного знака: стоимость

    Первый вопрос по поводу регистрации ТЗ, который интересует всех предпринимателей — цена процедуры. Условный минимум, который вы можете потратить — 33 тыс. рублей:

    • 3 500 руб. — за регистрацию заявки на ТЗ и проверку документов;
    • 11 500 руб. — на экспертизу по существу;
    • 16 000 руб. — за непосредственно саму процедуру;
    • 2000 руб. — за свидетельство о регистрации.

    За получение патента в режиме «онлайн» даётся скидка 30% на оплату пошлин. Поэтому в идеале вам придется потратить на сам процесс регистрации не менее 23 100 руб.

    Обратите внимание! Наверняка вы видели в сети предложения, наподобие — «запатентуем знак под ключ всего за 10 (15) тысяч рублей!». Скорее всего, за такими рекламными обещаниями скрываются мошенники, неграмотные юристы или нечистоплотные дельцы, которые умалчивают о некоторых нюансах. Например, 15 000 руб. может стоить только подача заявки. Все приведённые выше цены — это государственные пошлины, установленные нормативными документами. Меньше этих сумм оформление индивидуального обозначения для товаров и услуг стоить не может.

    Также вы могли встретить и обратные истории в интернете. Такие, в которых люди рассказывают, что они отдавали за регистрацию товарного знака «космические деньги»: 100, 200 и более тысяч рублей. Подобная ситуация вполне реальна. Как так?

    В общении с Роспатентом (орган, который выдаёт патенты, осуществляет государственную регистрацию торговых знаков на товары и услуги) надо быть предельно осторожным и внимательным. Любая ошибка (недочёт) автоматически означает необходимость вносить изменения и правки, что буквально будет стоить денег, а именно 2 800 руб. Если что-то пойдёт не так, то за обжалование отказа также придётся заплатить реальную сумму. Сколько? 13 500 рублей!

    Именно по этой причине за услугой по оформлению заявки в Роспатент и сопровождению регистрации товарного знака фирмы большинство юридических лиц и ИП обращаются к юристам.

    Как оформить товарный знак?

    Как оформить товарный знак?

    Многие заказчики предполагают, будто товарный знак зарегистрировать — это что-то вроде «сделать заказ в интернет-магазине». Подал заявку и тут же получил по ней положительное решение. На деле же этот процесс занимает внушительные сроки: 8–10 месяцев.

    Дополнительная информация. Если заказать платный поиск по базе Роспатента (стоимость — 94 400 руб.), на основании которого выдаётся официальный отчёт, то можно ускорить срок рассмотрения заявки и сократить его до трёх месяцев. Других легальных или нелегальных способов ускорить процесс нет. Если вам обещают, ускорить процесс по знакомству — это уловка. Все заявления распределяются между сотрудниками Роспатента автоматически. Взять чью-то вне очереди невозможно.

    Пошагово процедуру можно описать следующим образом.

    1. Проверяете желаемое обозначение товаров на соответствие требованиям закона (нет смысла «тыкать пальцем в небо», потому что несоответствующий нормам права знак не пройдёт экспертизу).
    2. На время подачи заявления проверяете по базам Роспатента, что товарный знак свободен.
    3. Собираете необходимые документы:
      • заявление;
      • обозначение знака и его описание;
      • перечень услуг и товаров, для которых ТЗ будет использоваться (составляется в соответствии с международной классификацией).
    4. Подаете заявку и документы в Роспатент лично, по почте или в электронном виде через Госуслуги либо сайт ФИПС.
    5. Оплачиваете пошлину за заявку и экспертизу.
    6. Отвечаете на запросы экспертов.
    7. Если всё прошло успешно, оплачиваете пошлину за регистрацию, если нет — обжалуете отказ.
    8. Получаете свидетельство на торговое обозначение.

    Зачем обращаться за услугой по регистрации товарного знака?

    Ежегодно в России регистрируется более 60 тысяч знаков обслуживания. Если предприятие не успело «зарезервировать» за собой знак отличия своей продукции, легко может объявиться законный правообладатель.

    А дальше — любимая страшилка всех юристов: угрозы штрафов, компенсаций, конфискации товаров и т.д. Да, так может произойти, потому что использование чужого знака — это нарушение права интеллектуальной собственности. Но регистрировать ТЗ необходимо не только из-за возможных рисков. Это мероприятие несёт для компании реальные выгоды.

    1. Можно выйти на новые каналы продаж. К примеру, популярные маркетплейсы Ozon, Wildberries или Lamoda работают только с поставщиками, у которых есть торговая марка.
    2. Появляется авторитет и доверие от контрагентов. ТЗ регистрируется на 10 лет. Потому наличие его у фирмы говорит партнёрам, что она не однодневка.
    3. Можно зарабатывать на франшизах. Суть франшизы — передача права работы под именем бренда (за деньги).
    4. Можно защитить свою продукцию от подделки и от использования ТЗ другими компаниями.
    5. Можно увеличить стоимость предприятия и снизить налоговую нагрузку. ТЗ — это нематериальный актив, который ставится на баланс. Он участвует в обороте (к примеру, отдаётся в залог банку), но не увеличивает базу налога. Зато подлежит амортизации, что даёт возможность указывать это в отчётах как удешевление компании.

    Государственная регистрация товарного знака в Москве

    Подытожим? Чтобы зарегистрировать товарный знак без переплат, потери времени и головных болей, нужно заручиться поддержкой хороших юристов.

    Наша компания — то, что вам нужно. Проконсультируем по все вопросам, зарегистрируем ваш знак под ключ и устраним явные и скрытые риски. Обращайтесь!

    Наши ведущие специалисты
    Маргарита Садовщикова
    Маргарита Садовщикова ведущий специалист
    Александра Петрова
    Александра Петрова ведущий специалист
    Сергей Мельников
    Сергей Мельников ведущий специалист
    Наталия Лобова
    Наталия Лобова ведущий специалист
    Маргарита Петрова
    Маргарита Петрова ведущий специалист
    Почему нам доверяют клиенты?

    Юридические услуги оказывают сотни компаний, но мы, не стесняясь, считаем себя уникальными. Причина проста. В 1994 году мы не просто зарегистрировали компанию для зарабатывания денег, мы основали семейный бизнес, в котором работает уже три поколения юристов.

    Наши преимущества::

    • Все наши юристы имеют высшее юридическое образование и опыт работы более 10 лет;
    • Мы специализируемся в разных областях права и можем предоставить универсальный набор юридических услуг;
    • У вас нет необходимости содержать собственных юристов;
    • Мы работаем как на условиях абонентской платы, если объем необходимых вам услуг постоянен, так и сдельной оплаты, если постоянной необходимости в юристе у вас нет.

      заказать услугу Ваше имя: Телефон: Сообщение:

      Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных

      нас рекомендуют Оставить отзыв
      Hock

      Общество с ограниченной ответственностью «Хак Эккаунтанси Трейнинг» является клиентом Закрытого акционерного общества «Юридический центр «Ваш поверенный» с 2001 года. В целом можем отметить, что удовлетворены результатами работы Юридического центра «Ваш Поверенный», который обладает достаточным потенциалом в сфере своей деятельности.

      Исполнительный директор Магоян А.М.

      Bayer

      Компания Байер КропСайенс в течение многих лет сотрудничает с Юридическим центром "Ваш Поверенный" для оформления разрешений на работу для своих иностранных сотрудников и юридической консультаций по вопросам, связанным с привлечением иностранной рабочей силы.

      Руководитель по персоналу и администрации М.Талалай

      AEB

      НП «Ассоциация европейского бизнеса» на протяжении ряда лет успешно сотрудничает с группой компаний «Ваш Поверенный». Начиная сотрудничать с Вашим Поверенным нам было хорошо известно, что компания «Ваш Поверенный», основанная в 1994 году, зарекомендовала себя, как успешная, быстроразвивающаяся, в чем мы убедились сами.

      Генеральный директор Андреас-Васил Романос

      ABB

      000 «АББ Луммус Глобал» сотрудничает с Юридическим центром «Ваш поверенный» с 2003 года. Услугами этой фирмы мы пользовались при легализации пребывания и работы в Российской Федерации иностранных специалистов нашей компании.

      Административный директор 000 «АББ Луммус Глобал» С.В. Сердинов

      СЭМ

      Закрытое акционерное общество «Спецэлектромонтаж» является клиентом Закрытого акционерного общества «Юридический центр «Ваш поверенный» с 1999 года. В целом можем отметить, что удовлетворены результатами работы Юридического центра «Ваш Поверенный», который обладает достаточным потенциалом в сфере своей деятельности.

      Руководитель Лановенко С.Б.

      Самсунг

      Общество с ограниченной ответcтвенностью «Самсунг Электроникc Рус» является клиентом Закрытого акционерного общества «Юридический центр «Ваш поверенный» с 2002 года. В целом можем отметить, что удовлетворены результатами работы Юридического центра «Ваш Поверенный», который обладает достаточным потенциалом в сфере своей деятельности.

      Бон Чжу Пэк Генеральный директор ООО «Самсунг Электроникc Рус»

      Русин и Векки

      This is to recommend the Russian Joint Stock Company «Your Lawyer». We have worked with «Your Lawyer» on a number of projects, including visa support, work permits, automobile registrations, and a number of similar matters

      General Director Sergei L. Lazarev

      Москоммерцбанк

      КБ «Москоммерцбанк» (000) является клиентом ЗАО «Ваш поверенный» с 2002 года. Взаимодействие осуществляется через Мельникова С.Н. и Садовщикову М., которые со вниманием относятся к возникающим проблемам в части оформления Разрешений на привлечение иностранных работников и оформления Разрешений на работу для иностранных сотрудников Банка.

      Начальник Отдела по работе с персоналом Белых А.Г.

      Иностранный капитал

      Журнал «Иностранный капитал и России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учет» является единственным в России специализированным периодическим изданием для иностранных партнеров, он выпускается с 1993 года. Чтобы полнее удовлетворить запросы читателей в разъяснительных и консультационных материалах, журнал 5 лет назад обратился с предложением о сотрудничестве к Юридическому центру «ВАШ ПОВЕРЕННЫЙ». Это сотрудничество продолжается до настоящего времени.

      Главный редактор Приходько Н.М.

      Георгиев и партнеры

      ЗАО «Георгиев и партнеры» работает в партнерстве с Юридическим центром «ВАШ ПОВЕРЕННЫЙ» на протяжении восьми лет. За это время совместно с Юридическим центром «ВАШ ПОВЕРЕННЫЙ» был осуществлен целый ряд проектов.

      Партнер Георгиев А.Л.

      У вас остались вопросы?

      Мы с удовольствием на них ответим. Заполните форму
      и наш специалист в ближайшее время с вами
      свяжется.

      или можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 280-11-03


        Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных

        Заказать звонок

        Перезвоним в течение нескольких минут