Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Выгодное предложение: аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании «Ваш поверенный». Специалисты с опытом работы от 5 лет, адекватная стоимость услуг, точно соблюдение сроков.

Бухгалтерские услуги: цены

Пакеты предложений адаптированы под работу юридических лиц и законодательство РФ. Цены на бухгалтерские услуги формируются из количества и степени сложности. Два тарифа:
  • «Удобная система»,
  • «Эффективная система».
Минимальные расценки в Москве от 10 тысяч рублей. Стоимость зависит от тарифа, размера предприятия (компании).

Аутсорсинг бухучета в компании «Ваш поверенный»

Бухгалтерский центр заключает договор на обслуживание исходя из пожеланий клиентов. Мы гарантируем ведение документации, расчеты налоговых и других платежей в бюджет, по согласованию – храним и архивируем бумажную отчетность.
  • Специалисты работают по специальности от 5 лет и больше.
  • Каждые три года сотрудники компании проходят курсы повышения квалификации, являются членами «Палаты консультантов».
  • Ведем учет с помощью современных методик.
  • Предоставляем электронную документацию заказчику в течение трех рабочих дней после получения необходимых документов.
  • Самостоятельно, при наличии доверенности сдаем отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС, органы статистики.
  • Оформляем страховку материальной ответственности на случай неточностей и ошибок, поэтому наши заказчики не платят штрафы и пеню из своего кармана.
  • Ответственность сторон четко оговаривается в договоре, это исключает недоразумения и ошибки.
  • Наличие специализации внутри компании позволяет гарантировать узкопрофильного бухгалтера.
  • Внутренний контроль гарантирует грамотность отчетности и полное соответствие текущим требованиям государственных органов.
  • Ни одного отрицательного отзыва от недовольных клиентов.

Виды услуг для вашей компании

Мы предоставляем следующие виды услуг:
  • абонентское обслуживание клиентов,
  • подготовка, сопровождение налоговой проверки,
  • восстановление бухучета,
  • подготовка отчетности в государственные органы, бюджетные, внебюджетные фонды,
  • документооборот,
  • расчет, планирование рисков, оценка рентабельности,
  • расчет заработной платы сотрудников компании,
  • расчет НДС,
  • учет основных фондов компании,
  • кадровое делопроизводство,
  • ведение журнала кассовых операций,
  • ведение журнала хозяйственного учета,
  • юридическое сопровождение расчетных операций, договоров,
  • представительство интересов в государственных органах в процессе работы над бухгалтерской документацией и отчетностью.

Условия обслуживания

Сотрудничество начинается с момента подписания договора, в котором оговариваются значимые условия:
  • сроки оказания бухгалтерских услуг,
  • тарифный план,
  • наличие дополнительных услуг (консультаций, представительства в государственных органах и т.д.),
  • порядок работы с документацией, ее хранения,
  • порядок оплаты бухгалтерского сопровождения,
  • алгоритм действий при наличии претензий, прекращении сотрудничества.
При необходимости дополнительно оговаривается наличие письменных и устных консультаций, их периодичность и цена. Услуги оплачиваются по факту предоставления, ежемесячно, цены могут корректироваться, о чем клиенты извещаются заранее.