Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг в Москве и России становится все более востребованной услугой.

Об аутсорсинге

Что понимают под бухгалтерским аутсорсингом? Какова стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве и в других российских регионах? Это вопросы, возникающие у заинтересованных лиц. Аутсорсинг подразумевает привлечение специалистов со стороны для осуществления финансовой деятельности во вновьсоздаваемых и уже действующих компаниях. Предоставление бухгалтерских услуг юридическим лицам осуществляют специализированные компании/центры. Преимущества аутсорсинга:
  • материальная экономия за счет отсутствия необходимости содержать штат бухгалтеров что особо актуально в условиях экономического кризиса;
  • возможность снизить финансовые риски (избежав штрафных санкций, пени, иных наказаний со стороны контролирующих органов);
  • отсутствие необходимости в оплате больничных листов, очередных отпусков и т.п.;
  • возможность отказа от содержания офисного помещения;
  • высокий уровень подготовки привлеченных специалистов;
  • возможность сосредоточения имеющихся ресурсов компании на ведении основной деятельности.
Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг в целом по России могут варьироваться, что зависит от ряда факторов, в том числе от числа аутсорсеров, объема оказываемых ими услуг и т.д. Что непосредственно касается расценок на бухгалтерские услуги в Москве, то и здесь нет однозначного ответа.Например, от количества проводимых операций они могут составлять в среднем от 5 тысяч рублей, а если таких операций совершается более сотни, то обычно действует цена договорная.

Сделайте верный выбор

Если руководство компании заинтересовано в аутсорсинге, то достаточно обратиться в центр бухгалтерских услуг, например, в группу компаний "Ваш Поверенный", для заключения договора. Указанный центр действует со средины 90 годов прошлого века и успел зарекомендовать себя как надежный партнер, а его сотрудники являются высококвалифицированными специалистами в области права и финансов. Услуги, которые готова предложить ГК "Ваш Поверенный" своим потенциальным клиентам:
  • организацию бухгалтерского документооборота;
  • ведение журналов хозяйственных и кассовых операций;
  • расчет зарплаты;
  • составление налоговой отчетности;
  • подготовка сведений в ПФР и во внебюджетные фонды;
  • работа с различной финансовой отчетностью и т.д.
Стоимость бухгалтерских услуг для ООО и иных юридических лиц вполне доступна, конкретная сумма рассчитывается при заключении договора. Ваш Поверенный – верный выбор!