Бухгалтерское сопровождение фирмы под ключ в Москве

Комплексное бухгалтерское обслуживание фирмы подразумевает полный контроль над всеми хозяйственными операциями. ГК «Ваш поверенный» обеспечит соответствие документации ООО действующим законодательным нормам, ее эффективность и прозрачность. Каждый составленный нашими специалистами документ, оформленная проводка, заполненный отчет – гарантия соблюдения ПБУ, ФЗ-402, НК и ГК РФ.

Что входит в бухгалтерское сопровождение ООО?

Организация с нуля и дальнейшее ведение учета под ключ подразумевает следующий пакет услуг.

  • Обработка первичной документации, ее анализ, оформление;
  • Внесение ее данных в базу 1С, оформление операций, проводок;
  • Инвентаризация имущества;
  • Начисление заработной платы, расчет страховых взносов, НДФЛ;
  • Работа с банком: платежные поручения, выписки, анализ движения денежных средств по счетам;
  • Сверки с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности , получение недостающих документов;
  • Ведение книги покупок и продаж;
  • Формирование отчетности для ИФНС, Росстата и фондов;
  • Сдача отчетности и защита интересов клиента перед вышестоящими инстанциями;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Текущие консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Сложность бухучета ООО заключается в большом объеме операций и документации. Помимо текущей и итоговой отчетности бухгалтер отвечает за оформление сотрудников компании, предоставлении им соцпакета (социальных гарантий). В его компетенции отслеживание графика отпусков, своевременность платежей, грамотность составления первичных документов. Часто ООО терпит убытки из-за некорректно заполненных актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных. Защитить бизнес от подобных неприятностей, гарантируя его стопроцентную законность, поможет аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО.

Преимущества удаленного бухгалтерского обслуживания

У удаленного бухгалтерского сопровождения ООО есть существенные преимущества перед содержанием собственных специалистов.

  • Списание стоимости аутсорсинга в расходы, уменьшающие базу по налогу на прибыль.
  • Профессионализм. За правильность учета отвечает не один сотрудник, а целая компания.
  • Гарантии соответствия заполненных форм и проведенных операций последней версии законодательных актов.
  • Существенная экономия. Удаленное ведение бухгалтерии не требует оборудования и содержания рабочего места. Не придется тратиться на покупку и обновление компьютерных программ и расходных материалов. Сократить издержки позволит отсутствие платных семинаров подписки на профессиональные издания, а также регулярной зарплаты.

В Москве аутсорсинг бухгалтерских услуг заказывают не только начинающие ООО, но и компании с десятилетним стажем. Причиной является эффективное сочетание цена-качество. За скромную плату руководители получают стопроцентную уверенность в каждой сделке, проводке, сданной в ИФНС и фонды форме отчетности.

Консультация
бесплатно
ВНИМАНИЕ! До конца лета каждый четверг с 14.00 до 17.00 Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов. Предварительная запись по телефону обязательна.
Действительно до 29 авг. 2019 г.
Консультации бесплатно