Первичная регистрация организации

Регистрация предприятий

Создание и регистрация организации – первый и крайне важный этап в «жизни» фирмы. «Как корабль назовешь, так он и поплывет», - говорил знаменитый капитан Врунгель. В контексте открытия новой фирмы эта фраза приобретает гораздо более широкий смысл, чем просто выбор правильного названия для будущего бизнеса.

Выбор организационно-правовой формы и другие нюансы

Современное законодательство при регистрации компании дает учредителям возможность определить, каким образом организация в дальнейшем будет функционировать. Выбор организационно-правовой формы, системы налогообложения и кодов ОКВЭД, порядка формирования уставного капитала – эти и другие нюансы, с которыми собственник должен окончательно определиться к моменту регистрации фирмы, будут напрямую влиять на успешность работы компании. Закон предоставляет достаточно широкие возможности соответствующего выбора, и чтобы избежать досадных ошибок в решении столь важных вопросов, мы предлагаем вам обратиться к услугам юриста по корпоративному праву.

Порядок регистрации предприятия как имущественного комплекса

Помимо вышеперечисленных нюансов при регистрации юридического лица необходимо определить состав учредителей и генерального директора, юридический адрес и размер уставного капитала. Одной из важнейших составляющих успеха при создании фирмы является правильно подготовленный устав предприятия, ведь ошибки при его написании могут привести в том числе и к дальнейшей ликвидации юридического лица. Таким образом, у вас должен быть сформирован следующий пакет документов для регистрации нового предприятия:
  • устав компании;
  • решение о создании фирмы;
  • заявление по форме 11001;
  • заявление об упрощенной системе налогообложения (при необходимости);
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины.
Если документация оформлена верно, то в течение 5 рабочих дней на руки вы получаете свидетельство о регистрации предприятия, подтверждающее, что вновь созданную компанию внесли в ЕГРЮЛ. Однако на этом процедура не завершается, необходимо также посетить ряд инстанций для получения справок и постановки на учет: налоговую инспекцию, Государственный комитет по статистике, фонды (Пенсионный, Социального страхования и пр.), банк для открытия расчетного счета. Не стоит забывать и об изготовлении печати.

Услуги по регистрации компаний под ключ

Создание компании начинается задолго до момента регистрации юридического лица в государственных инстанциях. Обратившись в юридическую организацию "Ваш Поверенный" ещё на этапе планирования новой фирмы за консультацией, вы сможете получить самую актуальную и достоверную правовую информацию, глубоко и полностью разобраться в плюсах и минусах разных организационно-правовых форм и налоговых систем. Из множества альтернатив, предоставляемых законом, мы подберем лучшее соотношение различных параметров работы вашего бизнеса. "Ваш Поверенный" оказывает полный спектр услуг по регистрации предприятия в Москве (ООО, АО, некоммерческие организации, унитарные предприятия). Мы быстро готовим даже самые сложные бухгалтерские и юридические документы. Безукоризненно составить устав таким образом, чтобы его долгое время не пришлось дополнять и тем более корректировать - целая наука, которой наши сотрудники овладели во всех тонкостях. Более 20 лет успешного юридического опыта позволяют нам гарантировать, что подготовленные нами документы примут непременно и с 1 раза, а значит, сроки регистрации фирмы будут минимальными. Услуги по регистрации предприятия малого бизнеса в Москве, а также по регистрации частного дочернего предприятия являются одними из самых востребованных в данном сегменте, вот почему «Ваш Поверенный» оказывает их по приемлемой стоимости. Ведь мы понимаем, что новая фирма требует значительных вливаний. Мы также готовы оказать вам всестороннюю юридическую поддержку при желании приобрести уже готовый бизнес: от подготовки договоров купли-продажи унитарного предприятия/корпорации до их государственной регистрации. Создавайте новые идеи для бизнеса и дохода грамотно!