Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
Содержание:
Онлайн-сервисы помогают легко подобрать наиболее выгодный по цене вариант перелёта в любую точку мира среди огромного количества предложений авиакомпаний и приобрести авиабилеты заблаговременно, чтобы заранее спланировать отпуск или поездку. Эта услуга гарантирует сохранность билетов и невозможность их потери. Вся информация о пассажирах хранится в регистре данных компании. После оплаты билетов клиент получает уведомление на электронную почту. Для любого пассажира отмена запланированного авиарейса не самое приятное известие. Если авиабилет был куплен через российский, европейский интернет-портал или напрямую в авиакассе, то на получение компенсации можно рассчитывать только при отмене рейса менее чем за 14 дней до даты его отправления и при отсутствии форс-мажоров.
При отмене внутреннего рейса отечественного перевозчика или иностранной авиакомпании, которой не удалось выполнить принятые обязательства по перевозке пассажиров по стране, рассмотрение претензии будет осуществлено в соответствии с российским законодательством. Если рейс был отменён за границей, то разбирательство происходит по законам страны, где и произошёл инцидент.
Претензия подаётся лично пассажиром в аэропорту прилёта/вылета. При отсутствии представительства авиакомпании или её сотрудников в ночное время подача жалобы возможна через официальный сайт. Кроме того, на адрес компании можно отправить заказное письмо с описью документов. В соответствии с Воздушным кодексом РФ пассажир имеет право подать претензию в течение 6 мес. со дня отмены рейса, а в Европе — в течение 2 лет.
Для получения компенсации и определения её размера потребуется предоставить следующие документы:
У вас остались вопросы?
Мы с удовольствем на них ответим. Заполните форму
и наш специалист в ближайшее время с вами
свяжется.
или можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 280-11-03
Заказать звонок
Перезвоним в течение нескольких минут