127083, г. Москва, ул. 8 марта, д. 1, стр. 12, корп. 2, этаж 5, офис 20
ПН-ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ с 10:00 до 18:00

Как получить с авиакомпании компенсацию за отменённый рейс?

Онлайн-сервисы помогают легко подобрать наиболее выгодный по цене вариант перелёта в любую точку мира среди огромного количества предложений авиакомпаний и приобрести авиабилеты заблаговременно, чтобы заранее спланировать отпуск или поездку. Эта услуга гарантирует сохранность билетов и невозможность их потери. Вся информация о пассажирах хранится в регистре данных компании. После оплаты билетов клиент получает уведомление на электронную почту. Для любого пассажира отмена запланированного авиарейса не самое приятное известие. Если авиабилет был куплен через российский, европейский интернет-портал или напрямую в авиакассе, то на получение компенсации можно рассчитывать только при отмене рейса менее чем за 14 дней до даты его отправления и при отсутствии форс-мажоров.

Куда и когда жаловаться?

При отмене внутреннего рейса отечественного перевозчика или иностранной авиакомпании, которой не удалось выполнить принятые обязательства по перевозке пассажиров по стране, рассмотрение претензии будет осуществлено в соответствии с российским законодательством. Если рейс был отменён за границей, то разбирательство происходит по законам страны, где и произошёл инцидент.

Претензия подаётся лично пассажиром в аэропорту прилёта/вылета. При отсутствии представительства авиакомпании или её сотрудников в ночное время подача жалобы возможна через официальный сайт. Кроме того, на адрес компании можно отправить заказное письмо с описью документов. В соответствии с Воздушным кодексом РФ пассажир имеет право подать претензию в течение 6 мес. со дня отмены рейса, а в Европе — в течение 2 лет.

Читайте также:  Безбумажный и юридически значимый документооборот возможен

Список документов на компенсацию

Для получения компенсации и определения её размера потребуется предоставить следующие документы:

  • авиабилеты с соответствующими отметками об отмене вылета;
  • квитанции, чеки, подтверждающие различные расходы по причине отмены рейса;
  • всевозможные билеты, приглашения на конкретные мероприятия в случае, когда поездка имела конкретную цель.
Еще новости
Выплаты сотруднику в декрете 18.06.2019 Декретный отпуск – это определение, которое объединяет отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребенком. Читайте также: …
Минстрой переведёт отрасль ЖКХ на электронную платформу 01.07.2020 Минстрой считает, что деятельность ЖКХ должна быть полностью оцифрована. В настоящий момент процедура перехода активно разрабатывается. В ведомстве полагают, что…

У вас остались вопросы?

Мы с удовольствием на них ответим. Заполните форму
и наш специалист в ближайшее время с вами
свяжется.

или можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 280-11-03


    Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных

    Заказать звонок

    Перезвоним в течение нескольких минут