Notice (labour contracts conclusion/cancellation, fulfilment of payroll payment obligations to Highly qualified specialists and etc.)

Labor legislation is aimed at protecting the rights of both employees and employers. For this purpose, there are a number of norms in the laws of the Russian Federation that determine the procedure for employment, the labor process and dismissal from work. Foreign citizens are also subject to the requirements of legislation. Let's first understand what the sequence of the employer's actions when concluding an employment contract with a foreigner. Before recruiting such a specialist, if you have not previously dealt with this matter, we advise you to consult the lawyers of the center "Your Lawyer" in order to avoid mistakes. The current legislation obliges the employer to notify the migration service when starting work with a foreigner and signing an employment contract.
In case of termination of the employment contract of a foreigner with the employer, it is necessary to send a notice to this Federal Migration Service. State bodies are notified of dismissal in cases when a person breaks an employment contract at his own request, when the term of permits for residence in the country ends, or because the job is not in compliance. Regardless of the situation, it is very important not to forget to inform the civil service and the beginning of the employment relationship, and about their completion. Do not get confused in legal aspects and regulations will help specialists of "Your Lawyer", because the failure to provide data on the conclusion of the employment contract and notice is not compliance with the law. Do not forget about the sanctions that the employer expects in case of violation of migration legislation, but with the help of our legal center you can be calm and confident in the correctness of each document.
Legislation of RF obliges to notify the state bodies about the conclusion of the employment contract. This is done to protect the interests of each party to the employment contract. Such documents must be made in writing in order to preserve the grounds for starting work in a particular position. Very often such a notification is issued in the form of an employment order, which the worker must necessarily familiarize with. If for some reason this did not happen, and a conflict with the employeearise, then professional lawyers can do nothing. The process of termination of the employment contract and notification of the employeeis very important. The state clearly defined the deadlines for notification of the future termination of the employment contract.
Any dismissal and termination of an employment contract can cause a conflict between the former employee and his employer. Such conflict situations require the intervention of a third party, and our company "Your Lawyer" is ready to represent your interests at any stage of the dispute settlement. In practice, notice of the dissolution of a fixed-term employment contract ahead of time, a civil-labor contract or an indefinite contract is not very different. Only the reason for the termination of working relations can change.
After the termination of any legal relationship with the employer, the employee receives information on the payment received from the former employer in the form of a relevant notification. The employee also receives a notification of the conclusion or termination of the employment contract for the employment service. Even in the most difficult cases of violation of the employee's labor rights, we will help you. If the injured party is an employer - do not doubt, the vast experience of our specialists will protect your interests!

+7 (495) 280-11-03
info@yourlawyer.ru

Уведомления (заключение/расторжение трудовых договоров, исполнение обязательств по выплате заработной планы ВКС и т.д.)

Трудовое законодательство направленно на защиту прав, как работника, так и работодателя. С этой целью есть ряд норм в законах РФ, определяющих порядок приёма на работу, трудового процесса и увольнения с работы. На иностранных граждан также распространяться требования законодательства. Давайте для начала разберемся, какая последовательность действий работодателя при заключении трудового договора с иностранцем. Прежде чем взять на работу такого специалиста, если Вы ранее не имели с этим дела, советуем проконсультироваться с юристами группы компаний «Ваш Поверенный», чтобы не допустить ошибок. Действующее законодательство обязывает работодателя при начале работы с иностранцем и заключении трудового договора, уведомлять об этом службу по вопросам миграции.

Уведомление о заключении или расторжении договора

В случае расторжения иностранцем трудового договора с работодателем также необходимо отправить уведомление об этом Миграционной службе. Государственные органы ставятся в известность об увольнении в тех случаях, когда человек разрывает трудовой договор по собственному желанию, когда заканчивается срок разрешительных документов на пребывание в стране, либо же по причине несоответствия должности. В независимости от сложившейся ситуации очень важно не забыть сообщить в государственную службу и о начале трудовых отношений, и об их окончании. Не запутаться в правовых аспектах и нормативных актах помогут специалисты «Ваш Поверенный», ведь неподача данных о заключении трудового договора и уведомления является не соблюдением закона. Не стоит забывать о санкциях, которые ожидают работодателя, в случае нарушения миграционного законодательства, но с помощью нашей ГК "Ваш Поверенный" Вы можете быть спокойны и уверенны в правильности оформления каждого документа.

Приказ о приеме на работу

Законодательство страны при заключении трудового договора уведомлять об этом и обычных граждан страны. Это делается с целью защитить интересы каждой из сторон трудового договора. Подобные документы обязательно оформляются в письменном виде, чтобы сохранить основания для начала трудовой деятельности на конкретной должности. Зачастую такое уведомление оформляется в виде приказа о приёме на работу, с которым, в обязательном порядке должен ознакомиться работник. Если по какой-то причине этого не произошло, и возник конфликт с работником, тогда без помощи профессиональных юристов не обойтись. Не маловажным, а иногда и самым важным, считается расторжение трудового договора и уведомление об этом работника. Государство достаточно четко обозначило сроки, в которые должно произойти уведомление о будущем расторжении трудового договора.

Возникновение конфликтных ситуаций при расторжении договора с ВКС

Любое увольнение и расторжение трудового договора может стать причиной конфликта между бывшим работником и его работодателем. Такие конфликтные ситуации требуют вмешательства третьей стороны, и наша компания «Ваш поверенный» готова представлять Ваши интересы на любом этапе урегулирования спора. На практике уведомления о расторжении срочного трудового договора раньше времени, договора гражданско трудового или договора бессрочного не особо отличаются. Может меняться лишь причина окончания рабочих отношений.
После окончания любых правоотношений с работодателем работник получает информацию по выплате обязательств в исполнении бывшего работодателя в виде соответствующего уведомления. Так же для службы занятости готовиться может готовиться справка с уведомлением о заключении или окончании трудового договора. Даже в самом сложном случае нарушения трудовых прав работника мы придём к Вам на помощь. Если же пострадавшей стороной будет работодатель – не сомневайтесь, огромный опыт работников «Ваш поверенный» позволит защитить Ваши интересы!