Contracts legal expertise

LEGAL EXPERTISE OF AGREEMENTS - CONTRACT LAW

Legal expertise of civil law contracts is used to confirm mutual rights and obligations of the parties. At the present stage, the legislative framework presupposes many requirements for appearance of the documents and its form. Failure to comply with these rules can make them invalid, and, consequently, the conditions stipulated in them. The legal expertise service implies the ability of a specialist to check in advance how legitimate the transaction is and whether the documents are issued properly. Legal expertise will help to make the contract legal and will insure you against unexpected troubles.

Cases requiring legal expertise

Legal expertise of the loan agreement is needed not only to check the reliability of its partner, but also to confirm its legality. It is recommended to conduct it in the following cases:
  • For large and important transactions that involve the transfer of property or part of it in the terms of the contract;
  • Conclusion of transactions that involve long-term financial cooperation;
  • Signing of contracts of a mixed type, which involve interaction of the two parties for a long period of time, bilateral fulfillment of the list of obligations;
  • Conclusion of contracts that are not directly regulated by the legislative framework;
  • Provided that the draft of a contract is made only by one party, without the direct participation of the second party;
  • Conclusion of contracts on thematic issues using a model agreement.
Not all companies have a lawyer. In such cases, you need to use the services of a qualified specialist with extensive experience in providing such services, the cost of legal expertise of the contract is listed on our website.

What does the legal expertise consist of

A legal expertise of a contract includes the following components:
  • examination of the contracts, supplements, additional agreements by lawyer;
  • raising the questions about the main issues before the examination;
  • initial examination, which includes confirmation that the document does not contain errors in design and wording, therefore it can be considered correctly drawn up and prepared for the signature;
  • Elimination of semantic inaccuracies and other lengthy formulations in the text;
  • Analysis in the context of legislation. The expert should be convinced that no rights of any of the parties are violated, the requirements and type of activity will not violate the normative and legal acts and freedoms of people;
  • The procedure of making the report, which will contain all the information on how well the contract is made, what remarks, what needs to be corrected and how the conclusion should look, provided that the applicable laws are observed. A legal expertise of the contract must be carried out until the moment of signing, because when the parties sign the document they will automatically agree with all the wording, inaccuracies and conditions that could put them in an unpleasant situation.
Contacting us to order a legal expertise of the contract, be sure that the price will pleasantly surprise you.

Cost of services

Legal expertise of contracts is included in the list of services provided by our company. In the relevant section of the website, you can get acquainted with the full list of services offered, the company's activities, as well as prices. If you have any questions, just contact us by phone or leave a request on the website.

+7 (495) 280-11-03
info@yourlawyer.ru

Правовая экспертиза договоров

Правовая экспертиза договоров - Контрактное право

Правовая экспертиза гражданско-правовых договоров используется для заключения взаимных прав и обязанностей сторон. На современном этапе законодательная база предполагает множество требований относительно того, как оформлять документ и какой внешний вид он должен иметь. Не соблюдение данных норм может сделать их недействительными, а, следовательно, и условия оговоренные в них. Услуга по проведению экспертизы подразумевает возможность специалистом проверить заранее, насколько законна сделка и правильно ли оформлены бумаги. Проведение процедуры поможет сделать договор законным и застрахует вас от неожиданных неприятностей.

Случаи, требующие проведения экспертизы

Правовая экспертиза кредитного договора нужна не только для того, чтобы проверить надежность своего партнера, но и чтобы подтвердить ее законность. Рекомендуется проводить ее в следующих случаях:
  • При крупных и важных сделках, которые предполагают в условиях договора передачу имущества или его части;
  • Заключение сделок, которые предполагают длительное финансовое сотрудничество;
  • Подписание договоров смешанного типа, которые предполагают взаимодействие двух сторон на длительный период времени, двухстороннее выполнение списка обязательств;
  • Заключение договоров, которые не имеют прямого регулирования со стороны законодательной базы;
  • При условии составления текста договора только одной стороной, без непосредственного участия второго компаньона;
  • Заключение договоров по тематическим вопросам с использованием типового договора.
Далеко не все компании имеют в своем распоряжении юриста работающего в штатном режиме. В таких случаях нужно использовать услуги дипломированных специалистом с большим опытом оказания услуг, стоимость правовой экспертизы договора указана на нашем сайте.

Как происходит экспертиза договоров

Правовая экспертиза договора купли продажи или договора другого типа включает в себя следующие компоненты, выполняемые поэтапно:
  • Ознакомление юриста с текстами документов, дополнительных приложений и соглашений, которые стороны хотят подписать;
  • Произведение постановки основных вопросов перед проведением экспертизы;
  • Первичная проверка, которая включает в себя подтверждение, что документ не содержит ошибок в оформлении и формулировках, поэтому может считаться корректно оформленным и подготовленным к подписи;
  • Исключение смысловых неточностей и других пространных формулировок в тексте;
  • Анализ в контексте законодательства. Специалист убеждается, что не будут нарушены права ни одной из сторон, а также требования и вид деятельности не будут нарушать нормативно-правовые акты и свободы людей;
  • Процедура заключения отчета, который вместит в себе всю информацию о том, насколько правильно оформлен договор, какие замечания, что нужно исправить и как должно выглядеть заключение при условии соблюдения действующих норм. Правовая экспертиза трудового договора должна быть проведена до момента подписания, поскольку, когда стороны подпишут документ, они автоматически согласятся со всеми формулировками, неточностями и условиями, что может поставить их в неприятное положение.
Связавшись с нами для заказа услуги правовой экспертизы договора, цена вас приятно удивит.

Стоимость предоставления услуг

Правовая экспертиза хозяйственных договоров входит в перечень предоставляемых нашей компанией услуг. В соответствующем разделе сайта, вы сможете ознакомиться с полным списком предлагаемых услуг, деятельностью компании, а также расценками. Если у вас остались вопросы, то просто свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.