To Foreign Legal Persons

THE ACCREDITATION OF FOREIGN REPRESENTATIVE OFFICES

Today many foreign companies seek to enter the Russian market and sell the goods and services actively on it. The reasons of are very simple: vast areas of the country and large population promise large-volume market and therefore future stability profits. Besides the competition on the Russian market is not always sharp as on European market that allows “beginners” to expect for a place under the sun.

Legal status

The accreditation of the representative offices(branch) of a foreign company you can compare with pass to the enclosed factory area. If a firm abroad has set the Russian market as a priority, however is not presented at it, the accreditation of the branchwill give start to the beginning of legal commercial activity in the territory of the country. Through the accreditation mechanism, the company confirms the official status on the Russian Federation territory and the branchgets powers to act on behalf of holding company. The range of activities that branchesare allowed to provide is significantly limited:
  • advertisement;
  • market situation survey;
  • advise on business and enterprise management;
  • legal affairs.

Representative office (branch) of the foreign company accreditation procedure

The accreditation of the branches and representative offices is a pre-condition of carrying out commercial activity and making of contracts for Foreign Legal Entities on the Russian Federation area.Today the authority, which carries out the functions on accreditation, are authorized divisions of Federal Tax Service of the RF. The procedure of accreditation of Foreign Legal Entities representative office is difficult and includes several important stages:
  1. To start the commercial activity the foreign firm is obliged to make a decision and document it.
  2. After a date of making decision the law gives to Foreign Legal Entities a year on preparation and filling into authorized authorityof several documents for representative office accreditation.
  3. The firm not just counts and clarifies the required amount of foreign employees inbranch, but alsocoordinates this amount in the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.
  4. If you have collected all documents from the list, and officials are satisfied with its quality, then the state authorityshall within 25 days from the date of filling the application to introduce alterations to the Consolidated State Register of Representative Offices of Foreign Legal Entities accredited on the Russian Federation territory.
  5. Upon of the process the certificate with assigned accreditation record numberwill be issued.

“Your Lawyer”Group of companies – professional help to foreign entities and natural persons in any business

“Your Lawyer” has been providinglegal services to foreign entities and natural personsmore than 20 years. Down to the last detail we know the process of branches and representative offices. Our lawyers always know the changes and developments at law, which arise every day. At Client’s option we can offer consultations and to be charge with the accreditation process. "Your Lawyer" is a professional in the migration law. If futureemployees of the branch have the difficulties to get a visa or labor permit,if the workers failed to avoid pitfalls during the personal accreditation, "Your Lawyer" will solve these questions very quickly. Besides the accreditation of branches of Foreign Legal Entitieswe provide such services as extension of accreditation or closure of the representative offices, introduction of amendments to Consolidated State Register of Representative Offices of Foreign Legal Entities that are accredited on the Russian Federation territory. If you are still doubt to deal with accreditation on your own or address to experts it will be matter to know for you that to challenge dismissal of accreditation is possible only through court. It may be a lot of arguments for the refusal form the shortage of documents to the deadline for their filing Specialists of our company tell in detail about difficult legal questions. Our skilled lawyers well know the legislation of the Russian Federation; therefore they have had a lot of secure judgments behind. You may contact us by phone: +7 (495) 280-11-03, skilled lawyers will answer to your questions.

+7 (495) 280-11-03
info@yourlawyer.ru

Иностранным юр. и физ. лицам

Аккредитация иностранных представительств

Сегодня многочисленные зарубежные компании стремятся выйти на российский рынок и активно продавать свои товары и услуги на нем. Причины этого весьма просты: обширные просторы страны и большая численность населения обещают весьма объемный рынок сбыта, а значит, и будущие стабильные прибыли. К тому же конкуренция на российском рынке не всегда столь острая, как, скажем, на европейском, что позволяет «новичкам» рассчитывать на место под солнцем.

Правовой статус

Аккредитацию представительства (филиала) иностранной компании можно сравнить с пропуском на закрытую территорию завода. Если фирма за рубежом определила для себя российский рынок в качестве приоритетного, однако пока на нем не присутствует, аккредитация филиала даст запуск началу легальной коммерческой деятельности на территории страны. С помощью механизма аккредитации компания подтверждает свой официальный статус на территории РФ, а филиал получает полномочия выступать от лица головной компании. Спектр видов деятельности, которые филиалы допущены оказывать, существенно ограничен:
  • реклама;
  • исследование конъюнктуры рынка;
  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • правовая деятельность.

Порядок аккредитации представительства (филиала) иностранной компании

Аккредитация филиалов и представительств – непременное условие осуществления коммерческой деятельности и заключения договоров для иностранных юридических лиц на территории РФ. На сегодняшний день той инстанцией, которая осуществляет функции по аккредитации, являются уполномоченные подразделения Федеральной налоговой службы РФ. Процедура аккредитации представительства иностранного юридического лица непроста и включает в себя несколько важных этапов:
  • Для начала коммерческой деятельности зарубежная фирма обязана принять решение об этом и оформить его документально.
  • С даты принятия решения иностранным юридическим лицам закон дает год на подготовку и подачу в уполномоченную инстанцию нескольких документов для аккредитации представительства.
  • Фирма не просто подсчитывает и четко определяет требуемое количество иностранных сотрудников в филиале, но и согласовывает это число в Торгово-Промышленной палате РФ
  • Если вы собрали все документы из списка и чиновников устраивает их качество, то государственная инстанция обязана в течение 25 рабочих дней с даты подачи заявления внести соответствующие изменения в Сводный государственный реестр представительств (филиалов) иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории РФ.
  • По окончании процесса на руки выдадут Свидетельство с присвоенным номером записи аккредитации (НЗА).

Группа компаний «Ваш Поверенный» - профессиональная помощь иностранным юридическим и физическим лицам в любом деле

"Ваш Поверенный" больше 20 лет оказывает весь спектр юридических услуг иностранным юридическим и физическим лицам. Процесс аккредитации филиалов и представительств мы знаем во всех тонкостях, поскольку не раз фактически им занимались. Наши юристы всегда в курсе актуальных изменений и нововведений в области права, которые возникают каждый день и в огромном количестве. По желанию клиента можем как оказать грамотную консультацию, так и взять на себя весь процесс аккредитации от А до Я, т.е. от решения и до свидетельства. "Ваш Поверенный" - профессионал в сегменте миграционного права. Если будущие сотрудники филиала сталкиваются с весьма ощутимыми сложностями при попытке получить визу или разрешение на работу, если в процессе персональной аккредитации работников не удалось избежать подводных камней, "Ваш Поверенный" быстро и без нервов подключится к решению этих вопросов. Помимо аккредитации филиалов иностранных юридических лиц, мы оказываем любые сопутствующие услуги, такие как продление аккредитации или закрытие представительств, внесение изменений в Сводный государственный реестр представительств (филиалов) иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории РФ. Если вы все еще сомневаетесь, заняться аккредитацией самостоятельно или обратиться к специалистам, для вас будет немаловажным узнать, что оспорить отказ в аккредитации можно исключительно через суд. Аргументов для отказа может быть множество от нехватки документов до просрочки даты их подачи. Специалисты группы компаний «Ваш Поверенный» грамотно, подробно и, главное, понятно рассказывают о самых сложных правовых вопросах. Глубокое понимание и знание законодательства РФ дополняется бесценным практическим опытом наших юристов и множеством выигранных дел. Звоните нам по телефону +7 (495) 280-11-03, там снимут трубку только опытные юристы.