Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерского учета

Юридическая группа «Ваш Поверенный» оказывает услуги предприятиям и организациям, ведущим коммерческую деятельность на основании различных форм собственности: индивидуальным предпринимателям, ООО. ТОО, акционерным обществам. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности предприятий за весь период существования или за определенный промежуток времени — один из основных видов наших услуг.

Цены на услуги

Наименование услуги Стоимость*
Упрощенная система:

— формирование книги доходов и расходов

— расчет налога в бюджет при применении УСН

— подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР и органы статистики

от 5 000 руб./мес.
Удобная система:

— формирование журнала операций, финансовых результатов

-расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы

— налогообложение, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики

от 10 000 руб./мес.
Эффективная система:

— формирование записей по счетам бухгалтерского и налогового учета

— расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы

— валютные операции, формирование финансового результата, минимизация налогообложения, снижение налоговых рисков

— подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики

от 20 000 руб./мес.

*Примечания:

  1. Налоги (НДС, УСН) в стоимость не включены
  2. Государственные пошлины и сборы в стоимость не включены
  3. ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНАЯ!

Ошибки ведут к штрафам

Неправильный учет в бухгалтерии приводит к искажению информации о деятельности всего предприятия, в дальнейшем может отразиться в периодической отчетности, предоставляемой в контролирующие органы: налоговую инспекцию, фонды социального страхования, Пенсионный фонд. Во время плановых проверок представителями этих органов выявляются несоответствия фактических данных с цифрами в бухгалтерских отчетах. Все это ведет к наложению штрафов и начислению пени.

Причины неправильного учета

Крупные фирмы и корпорации строго следят за состоянием учета в своих организациях и не допускают подобного положения, но существует множество предприятий, где учет в бухгалтерии оставляет желать лучшего. По каким причинам это происходит? Вот несколько из них:
  • Некомпетентность работников бухгалтерии, слабое знание инструментов ПО 1С.
  • Искажения или ошибки в первичной документации, неправильное отражение данных в формах 1С.
  • Несвоевременное заполнение бланков строгой отчетности.
  • Отсутствие надлежащего контроля со стороны руководства.
В группу «Ваш Поверенный» входят профессионалы своего дела, они помогут наладить учет в бухгалтерии в соответствии со всеми бухгалтерскими и правовыми (юридическими) требованиями и нормативами, проведут грамотное восстановление бухгалтерской отчетности:
  • В короткие сроки определят проблемы ведения учета на предприятии.
  • Приведут в соответствие первичную документацию.
  • Минимизируют искажения в отчетах, повлекшие начисление штрафов.
В комплекс услуг входит также подготовка организаций к проведению плановых проверок контролирующих органов, консультации руководителей и бухгалтеров по правильному ведению всей документации, разъяснения о пользовании ПО 1С Бухгалтерия.

Предложения нашей группы

Во время работы наши специалисты могут реанимировать учет и отчетность на предприятии за определенный срок, назначенный заказчиком, также в целом осуществить восстановление бухгалтерской отчетности за год, 9 или 6 месяцев, отдельный квартал.