Restoration of Accounting

RESTORATION OF ACCOUNTING

“Your Lawyer” legal group provides services to enterprises and organizations that carry on business on the basis of various forms of ownership: individual entrepreneurs, LLC, LLP andJSC. Restoration of accounting of enterprises for the entire period of existence or for the certain period of time is one of the basic types of our services.

Errors result in penalties

Incorrect accounting leads to misrepresentation of information regarding activities of the entire enterprise, and may affect periodic reporting to be provided to regulatory agencies: to tax inspectorate, social security funds, pension fund. The representatives of these bodies identify discrepancies of actual data with figures in the accounting during scheduled reviews. All this leads to fines and penalties.

Reasons for incorrect accounting

Large companied and corporations strictly monitor the status of accounting in its organizations and bar from such situations, but there are many enterprises where accounting leaves much to be desired. What are the reasons of it? Here are a few:
  1. Incompetence of accountants, poor knowledge of 1C software instruments.
  2. Distortions or errors in the supporting documents, incorrect posting of data in 1C forms.
  3. Out-of-time completion of accountable forms.
  4. Lack of adequate supervision by management.
“Your Lawyer”group includes professionals in their field, and they will help to keep track of accountancy in line with all the accounting and law (legal) requirements and standards, and will execute competent restoration of accounting:
  • Will identify promptly accounting problems at the enterprise.
  • Will bring in balance the supporting documents.
  • Will mitigate misstatements in reports that result in fines.
The range of services also includes the organizations training for the conducting of scheduled reviews by the regulatory agencies, consultations of managers and accountants regarding the proper record keeping, an explanation concerning the use of 1C “Accounting”software.

Our group’s proposals

During the work our specialists can restore the accounting at the enterprise for a determined period of time assigned by the customer, and also, in whole, restore the accountingfor the period of 1 year, 9 or 6 months and a separate quarter.

+7 (495) 280-11-03
info@yourlawyer.ru

Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерского учета

Юридическая группа «Ваш Поверенный» оказывает услуги предприятиям и организациям, ведущим коммерческую деятельность на основании различных форм собственности: индивидуальным предпринимателям, ООО. ТОО, акционерным обществам. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности предприятий за весь период существования или за определенный промежуток времени — один из основных видов наших услуг.

Цены на услуги

Наименование услуги Стоимость*
Упрощенная система:

— формирование книги доходов и расходов

— расчет налога в бюджет при применении УСН

— подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР и органы статистики

от 5 000 руб./мес.
Удобная система:

— формирование журнала операций, финансовых результатов

-расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы

— налогообложение, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики

от 10 000 руб./мес.
Эффективная система:

— формирование записей по счетам бухгалтерского и налогового учета

— расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы

— валютные операции, формирование финансового результата, минимизация налогообложения, снижение налоговых рисков

— подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики

от 20 000 руб./мес.

*Примечания:

  1. Налоги (НДС, УСН) в стоимость не включены
  2. Государственные пошлины и сборы в стоимость не включены
  3. ПЕРВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНАЯ!

Ошибки ведут к штрафам

Неправильный учет в бухгалтерии приводит к искажению информации о деятельности всего предприятия, в дальнейшем может отразиться в периодической отчетности, предоставляемой в контролирующие органы: налоговую инспекцию, фонды социального страхования, Пенсионный фонд. Во время плановых проверок представителями этих органов выявляются несоответствия фактических данных с цифрами в бухгалтерских отчетах. Все это ведет к наложению штрафов и начислению пени.

Причины неправильного учета

Крупные фирмы и корпорации строго следят за состоянием учета в своих организациях и не допускают подобного положения, но существует множество предприятий, где учет в бухгалтерии оставляет желать лучшего. По каким причинам это происходит? Вот несколько из них:
  • Некомпетентность работников бухгалтерии, слабое знание инструментов ПО 1С.
  • Искажения или ошибки в первичной документации, неправильное отражение данных в формах 1С.
  • Несвоевременное заполнение бланков строгой отчетности.
  • Отсутствие надлежащего контроля со стороны руководства.
В группу «Ваш Поверенный» входят профессионалы своего дела, они помогут наладить учет в бухгалтерии в соответствии со всеми бухгалтерскими и правовыми (юридическими) требованиями и нормативами, проведут грамотное восстановление бухгалтерской отчетности:
  • В короткие сроки определят проблемы ведения учета на предприятии.
  • Приведут в соответствие первичную документацию.
  • Минимизируют искажения в отчетах, повлекшие начисление штрафов.
В комплекс услуг входит также подготовка организаций к проведению плановых проверок контролирующих органов, консультации руководителей и бухгалтеров по правильному ведению всей документации, разъяснения о пользовании ПО 1С Бухгалтерия.

Предложения нашей группы

Во время работы наши специалисты могут реанимировать учет и отчетность на предприятии за определенный срок, назначенный заказчиком, также в целом осуществить восстановление бухгалтерской отчетности за год, 9 или 6 месяцев, отдельный квартал.